Неприятный запах изо рта. Как избавиться?

неприятный запах изо рта

читати українською мовою

Неприятный запах изо рта может принести много дискомфорта: человек испытывает неловкость при разговоре, при кровоточивости десен могут возникать болезненные ощущения, неприятный запах изо рта и кровоточивость десен – симптомы пародонтита – причины преждевременной потери зубов.

Для того, чтобы избавиться от неприятного запаха изо рта следует тщательно соблюдать гигиену полости рта, чистить зубы зубной щеткой и зубной нитью, полоскать полость рта после каждого приема пищи и дважды в год проводить профессиональную чистку зубов в кабинете стоматолога.

Слюна имеет защитные свойства – она смывает остатки пищи и обладает бактерицидными свойствами. Для того, чтобы полость рта не пересыхала, следует употреблять большое количество воды, а для выработки слюны жевать жевательную резинку без сахара. Полезно жевать петрушку, базилик, укроп, мяту – эти травы замаскируют неприятный запах изо рта и помогут снять воспаление десен.  Следует отметить, что конфеты и дезодоранты для полости рта не избавят Вас от причины неприятного запаха изо рта, а только замаскируют его.

Также следует ограничить употребление спиртных напитков и курение сигарет (они способствуют пересыханию полости рта и усугубляют проблему).

Для лечения пародонтита следует обратиться к стоматологу. В нашей стоматологической клинике Киева недорого проводится процедура профессиональной чистки зубов (ультразвуковая чистка зубов снимает зубной камень, а чистка зубов аппаратом Эир Флоу избавит Вас от зубного налета и бактерий в зубодесневых карманах, которые вызывают воспаление десны). Стоматолог в Киеве может дополнительно назначить средства для полоскания рта, мази, гели или уколы, которые снимут воспаление десен.

Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога в Киеве по телефону. Низкие цены в нашей стоматологии Киева позволят вернуть здоровье всем пациентам, а качество нашей работы подтверждают многочисленные отзывы пациентов.