Эконом Стоматология

Мы работаем пн-сб с 8:00 до 22:00

Фторирование зубов

Зачем фторировать зубы?

Много стоматологических кабинетов в Киеве предлагает фторирование зубов.

Что такое фторирование, зачем проводить эту процедуру?

Фторирование – это профилактическая процедура, целью которой является ограничить риск возникновения кариеса. На эмаль зуба наносится вещество, содержащее соединения фтора. Фтор укрепляет твердые ткани и делает их менее подверженными действию кислой среды, возникшей в следствии жизнедеятельности бактерий, которая вызывает кариес. После процедуры эмаль становиться более гладкой, благодаря чему меньше образовывается налет и зубной камень, которые провоцируют заболевания зубов и десен.

Фторирование молочных зубов у детей

Молочные зубы, как и постоянные у детей больше подвержены кариесу. Неприятным фактом является то, что кариес у маленьких пациентов развивается быстрее, чем у взрослых. Фторирование молочных зубов поможет замедлить развитие кариеса или вовсе его избежать.

В нашей стоматологической поликлинике Киева проводятся процедуры фторирования как детям, так и взрослым. Пациенты оставляют положительные отзывы о данной процедуре и о низких ценах в нашей стоматологической поликлинике.

Как подготовиться к фторированию зубов?

Перед фторированием обязательно выполняется профессиональная чистка зубов. Иначе фтор не проникнет через налет к эмали и не произведет лечебного действия.

Противопоказания к фторированию зубов

Флюороз

Виды фторирования зубов

Гели и лаки запечатывают поры на поверхности эмали. Обладают слабым эффектом.

Глубокое фторирование - насыщение глубоких тканей эмали фтором, зубы становятся крепче в 10 раз, кариес возникает на 70% реже.

После фторирования нельзя есть 1 час.

Бережно чистить зубы в первые сутки после процедуры.

Заменить зубную пасту на ту, что не содержит фтор.