Профилактическая стоматология в Киеве

Регулярные визиты к стоматологу это наиболее эффективная защита от возникновения проблем с  зубами и деснами. В нашей стоматологической поликлинике (Киев) консультации стоматолога проводятся бесплатно.

Согласно последним исследованиям заболевания полости рта становятся все более распространенной проблемой в современном мире.

К сожалению, некоторые системные заболевания (сердечно-сосудистые расстройства, сахарный диабет, лейкоз, ВИЧ и т.д.), тесно связанны с болезнями зубов и мягких тканей ротовой полости.

Три наиболее часто встречающихся жалобы пациентов в современном мире — кариес, пародонтит и злокачественные опухоли полости рта.

Задачей  профилактической стоматологии является информирование населения о том, как не допустить возникновение зубного налета и кариеса. Привычка надлежащей гигиены полости рта существенно уменьшает риск  возникновения заболеваний зубов и десен.

Вторичная профилактика или раннее вмешательство используется, когда нужно остановить дальнейшее развитие болезни (кариеса или заболеваний пародонта).

В стоматологической поликлинике (Киев) применяются процедуры профессиональной чистки и фторирования зубов. Для этого мы используем современное оборудование — ультразвуковой скалер  и аппарат Air Flow.

Пациенты не должны пренебрегать правильным питанием для профилактики заболеваний ротовой полости.

Команда стоматологов нашей стоматологической поликлиники (Киев) всегда в вашем распоряжении. Они научат Вас правильной гигиене полости рта, расскажут о диете, в случае необходимости – проведут лечение. Запишитесь на бесплатную консультацию стоматолога.