Почему зубы портятся

В стоматологической поликлинике Киева широкий спектр стоматологических услуг. Стоматологическая поликлиника завоевала множество положительных отзывов, но, несмотря на это, мы лечим заболевания полости рта по низким ценам.

Стоматолог поможет вам предотвратить зубную боль и потерю зубов. Он устранит неприятные последствия, которые влечет зубной налет, то есть мягкий слой бактерий. Дело в том, что бактерии питаются остатками пищи, превращая сахара в кислоты, которые разрушают зубную эмаль. Поэтому она становится пористой. Тогда образуется кариес, иначе говоря, зуб начинает гнить. На этой стадии вы ничего не чувствуете, но когда кариес достигает пульпы, обычно появляется острая боль.

Зубной налет может вызвать еще другую проблему. Если его не счищать, он затвердеет и образует зубной камень. Как следствие, может возникнуть воспаление десен, они отстанут от зубов и образуются карманы. В эти карманы набивается пища, которой питаются бактерии. Они размножаются и инфицируют десна. Стоматолог поможет вам контролировать образование камней. Но если пренебречь этой проблемой, то ткань, которая окружает зубы, может разрушиться и зубы начнут выпадать. Из-за зубного камня люди теряют больше зубов, чем из-за кариеса.

Бороться с кариесом и зубным камнем помогает слюна. После того как вы хорошо пообедали или что-то перехватили, ей нужно от 15 до 45 минут, чтобы смыть остатки пищи и нейтрализовать кислоту в зубном налете. Все зависит от того, сколько сладостей и другой пищи осталось на зубах. Пожалуй, именно в течение этого времени портится эмаль. Следует заметить, что зубы разрушаются не столько от количества сахара, сколько от частоты приема пищи. Во время сна выделение слюны замедляется. Поэтому наибольший вред вы наносите зубам, когда, съев или выпив что-то сладкое перед сном, забываете их почистить. Считается, что после еды защиты зубов способствует жевание резинки без содержания сахара, поскольку тогда усиливается выделение слюны.

Запишитесь на бесплатную консультацию в нашу стоматологическую поликлинику в Киеве.