Лечение зубов в Киеве

В стоматологической поликлинике Киева проводяться бесплатные консультации, а лечение зубов проводится по низким ценам.

При первом посещении стоматологии пациент записывается на консультацию. Во время консультации проводится осмотр пациента, собираются жалобы и пожелания, устанавливается диагноз. Кроме визуального и инструментального осмотра может понадобиться дополнительная диагностика (рентгенологическое обследование, аллергопробы). После того, как стоматолог узнает всю нужную информацию, он составит план лечения.

В нашей стоматологической клинике предоставляются все виды стоматологических услуг:

Хирургическая стоматология – мы выполняем зубосохраняющие операции (хирургическое лечение пародонтоза, резекция верхушки корня зуба и другие), удаления зубов любой сложности. Мы используем современные анестетики, поэтому пациенты в нашей стоматологии не испытывают болевых ощущений.

Терапевтическая стоматология – высокоскоростные бормашины позволяют безболезненно сверлить зубы, а благодаря современным технологиям иногда можно и вовсе избежать их использования. Особенно робким пациентам некоторые стоматологи предлагают лечение гелем, который растворяет испорченную ткань зуба, или лазером. Лечение каналов корня зуба производиться под микроскопом, что позволяет выполнить работу максимально точно и свести к минимуму риск осложнений.

При лечение детей происходит в игровой форме, первое посещение – адаптационное, мы стремимся к тому, чтобы наши маленькие пациенты не испытывали страха и боли. Детям проводятся как профилактические процедуры (фторирование зубов), так и лечение, в том числе применяется лечение кариеса без бормашины и разноцветные зубные пломбы.

Наша стоматология имеет свою зуботехническую лабораторию, поэтому мы можем изготавливать все виды съемных и несъемных протезов в самые короткие сроки и по низким ценам.

Запишитесь на профилактический осмотр у стоматолога в нашу стоматологическую поликлинику Киева.