Профессиональная чистка зубов Киев стоимость и отзывы

чистка зубов содой

Профессиональная чистка зубов Киев стоимость и отзывы

Читати українською мовою

Из данной статьи Вы узанете:

Как избавиться от зубного камня и налета?

Что такое профессиональная чистка?

Что такое ультразвуковая чистка, ее цена и отзывы?

Что такое чистка зубов аппаратом эир флоу, цена, отзывы пациентов?

Что такое глубокое фторирование  и зачем фторировать зубы?

Как часто следует проводить гигиеническую чистку у стоматолога?

Профессиональная чистка зубов

– это гигиеническая процедура, направленная на снятие зубного камня и налета.  Профессиональная чистка Киев заключается в ультразвуковой чистке зубов от зубного камня и air flow от налета. Чистка зубов у стоматолога – это стоматологическая процедура, которая должна проводиться каждые пол года или чаще (по показаниям при заболеваниях пищеварительной системы или во время ортодонтического лечения (брекеты)). Снятие камней с зубов  в домашних условиях невозможно – зубной камень – слишком плотные отложения и их невозможно снять самостоятельно, не повредив эмаль. В домашних условиях можно осветлить зубы и снять налет народными средствами, но стоит помнить, что такие методы, как использование лимонного сока, соды, активированного угля и других, агрессивно воздействуют не только на налет, но и разрушает эмаль и меняет баланс микрофлоры во рту, что может привести к истончению эмали, чувствительности зубов и кариесу.

Ультразвуковая чистка зубов в Киеве цена, отзывы

ультразвук Ультразвук  позволяет снять зубной камень с помощью вибрации, не повреждая эмаль и не вызывая неприятных ощущений. Ультразвуковая чистка зубов – это профилактика заболеваний зубов и десен так, как зубной камень – это отвердевшие отложения из остатков пищи и бактерий, вызывающих кариес и воспаление десен. Зубной камень частая причина кровоточивости десен и неприятного запаха изо рта. Также он  может иметь цвет от желтого до темно-коричневого, что портит привлекательный вид улыбки. Отзывы пациентов об ультразвуковой чистке в нашей стоматологии на Соломенке в Киеве положительные благодаря низкой стоимости, безболезненности и безвредности процедуры. Ультразвуковая чистка по низкой цене позволяет избавиться от кровоточивости десен, неприятного запаха изо рта, снизить риск возникновения кариеса, а также осветлить зубы.

Чистка зубов air flow киев цена и отзывы 115

Чистка зубов пескоструем от налета позволяет быстро и безболезненно очистить эмаль зубов и десневые карманы от налета и бактерий, живущих в нем. Чистка зубов от налета по низкой цене сохранит здоровье зубов и десен, избавит от воспаления десен, неприятного запаха изо рта и осветлит зубы. Стоит отметить, что профессиональная гигиена  у стоматолога в Киеве осветляет зубы, а не отбеливает их. То есть данная процедура  позволяет снять камни с зубов и зубной налет, что сделает зубы светлее, чище и блестящее, но цвет эмали не изменится. Для того, чтобы отбелить зубы следует провести специальную процедуру. Отбеливание зубов в стоматологической клинике Киева Соломенского района проводится недорого, безболезненно и безопасно.

Фторирование зубов в стоматологии Киева цена, отзывы. фторирование

Глубокое фторирование – это безболезненная стоматологическая процедура, во время которой на эмаль наносится фторсодержащий препарат, который проникает глубоко в эмаль зуба, насыщая ее фтором, запечатывая поры и укрепляя ее. Фторирование зубов снижает риск возникновения кариеса и позволяет остановить его развитие на ранних стадиях, а также избавить от чувствительности зубов. Фторирование также делает эмаль зубов гладкой, что предотвращает накопление зубного налета. Фторирование зубов недорого проводится в стоматологии Киева. С ценой глубокого фторирования можно ознакомиться в разделе Цены. Отзывы о глубоком фторировании подтверждают снижение риска возникновения кариеса, мгновенное избавление от чувствительности зубов, безболезненность процедуры.

Сколько стоит профессиональная чистка зубов?

Стоимость проф чистки включает в себя цену чистки ультразвуком, цену air flow, полировку щеточкой и пастой, фторирование зубов. С ценами на стоматологические услуги в нашей стоматологии Киева на Чоколовском бульваре можно ознакомиться в разделе Цены.  Гигиеническая чистка зубов может состоять только из ультразвуковой чистки или только чистки эир флоу. Чистка зубов недорого сохранит здоровье Ваших зубов и десен. Записаться на прием к стоматологу в Киеве можно по телефону. Стоматологическая консультация проводится бесплатно.