Бесплатная консультация

стоматолог

Бесплатная консультация

Любое лечение зубов начинается с консультации стоматолога. Во время консультации в стоматологии врач осматривает пациента, диагностирует состояние зубов и десен, опрашивает пациента о его жалобах, общем состоянии организма, наличии аллергий на медикаменты.

Во время консультации стоматолог:

Определяет состояние десен

Наличие зубных отложений (зубной камень  иналет)

Наличие кариеса

Отсутствие зубов

Прикус

Определяет состояние протезов (съемных протезов, коронок и мостовидных протезов)

При необходимости, пациенту могут предложить сделать прицельный рентген снимок или панорамный снимок всех зубов для того, чтобы узнать о качестве пролеченных ранее зубов, наличии воспалений под зубами, скрытых полостей, расположении зубов (найти ретинированные зубы), определить количество костной ткани при пародонтозе, выявить заболевания височнонижнечелюстного сустава.

Эконом стоматология оснащена всем необходимым оборудованием, потому полная диагностика займет несколько минут, рентген диагностика выполняется не выходя за пределы клиники.

После первичной диагностики может потребоваться консультация нескольких стоматологов – хирурга, ортодонта, терапевта, ортопеда. Вместе они решают о возможных способах лечения. План лечения согласовывается с пациентом. Пациенту всегда предлагаются на выбор несколько планов, отличающихся по длительности и стоимости лечения.

Пациенту подробно рассказывают о его заболевании, причинах возникновения, преимуществах и недостатках каждого метода лечения. После выбора метода лечения стоматолог расчитывает длительность и стоимость лечения.

В Экономстоматологии пациент оплачивает не весь курс лечения сразу, а расчитывается только за уже проделанную работу.

Как выглядит план лечения у стоматолога?

Каждый план лечения индивидуален, но стоматолог должен придерживаться правил:

После диагностики

1. Проводится хирургическое лечение (то есть удаляются зубы, которые невозможно вылечить (при периодонтите, ретинированные зубы)
  2. Проводится профессиональная чистка для того, чтобы снять воспаление десен и найти скрытые кариозные полости
  3. Проводиться лечение пародонтита (при воспаленных и кровоточащих деснах невозможно выполнить реставрации зубов и некоторые другие процедуры)
  4. Отбеливание зубов (по желанию пациента, пломбы, коронки и протезы подбираются под цвет зубов и потом цвет не меняют)
  5. Лечение зубов, художественные реставрации
  6. Протезирование зубов

Почему консультация стоматолога важна?

Во время консультации пациент может ознакомиться с клиникой, пообщаться с врачем, узнать о методиках, применяемых в данной клинике, узнать стоимость лечения.

После консультации у Вас будет время поразмышлять о том, какого результата Вы бы хотели достичь и определиться с методом лечения.

Когда нужно записаться на консультацию стоматолога?

1. Перед лечением зубов.
  2. Каждые пол года: регулярные осмотры позволят быть уверенным в том, что зубы здоровы или диагностировать заболевания на самой ранней стадии, что позволит сэкономить время и деньги в будующем.

Как подготовиться к консультации стоматолога?

Если у Вас уже есть рентген или панорамные снимки – возьмите их.

Принесите медицинскую карту стоматологического пациента, если она у Вас.

Подготовьте список вопросов, интересующий Вас.

Подготовьте ответы на вопросы о перенесенных хронических заболеваниях, инфекционных заболеваниях, аллергиях, сообщить о беременности, ее сроке и характере течения.

Плотно поешьте, но не употребляйте чеснок и лук.

Не пейте обезболивающие препараты перед приемом.

Как записаться на бесплатную консультацию?

Позвоните к нам, наша стоматологическая клиника в Соломенском районе работает каждый день с 8 утра до 10 вечера.