Пациентам стоматологической поликлиники в Киеве

Когда нужно посетить стоматолога, как подготовится к визиту к стоматологу, как перебороть страх перед стоматологом, как сделать лечение максимально безболезненным и комфортным? На эти вопросы мы ответим ниже.

Когда нужно посетить стоматолога

Многие из нас не хотят часто посещать стоматолога по разным причинам: может присутствовать страх и стереотип о том, что лечение у стоматолога болезненно. Некоторые боятся высоких цен. Однако, чем раньше будет обнаружено заболевание, тем менее болезненным и дешевым будет лечение.

Следует посетить стоматолога, если:

• У Вас есть неприятный запах изо рта
  • Неправильный прикус.
  • Вы наблюдаете кровоточивость десен
  • Ваши зубы подвижны.
  • Вы обнаружили темные или белые пятна на зубе (кариес).
  • Образовалась дыра в зубе (выпала пломба, скололся зуб).
  • Вас беспокоит боль.
  • У Вас болел зуб и «прошел» (заболевание не прошло, а  перешло в новую стадию – периодонтит (воспаление кости)) – в этом случае обратитесь к стоматологу как можно  быстрее.
  • Зубы реагируют на горячее, холодное или кислое.
  • Вам мешает пломба.
  • Вам сложно очистить промежутки между зубами от пищи.
  • Образовался зубной налет или зубной камень.
  • Прорезывание «зубов мудрости» причиняет Вам дискомфорт.
  • Отсутствие зуба или зубов.
  • Коронки расцементировались или стали подвижными.
  • Съемный протез поломался или треснул, нарушилась фиксация протеза.

Это список состояний при которых ни в коем случае нельзя откладывать посещение стоматолога. Даже если Вы не обнаружили у себя никаких симптомов заболеваний зубов или десен следует проходить профилактический осмотр у стоматолога два раза в год так, как существуют заболевания не беспокоящие на ранних стадиях, например, поддесневые зубные камни, скрытый кариес, которые обнаружить может только стоматолог.

Как подготовится

Если Вы записались на прием к стоматологу в стоматологическую поликлинику в Киеве, Вам следует подготовиться:

Хорошо поешьте, что бы снизить слюноотделение (существуют процедуры, которые невозможно осуществить, не осушив поле работы, а также при низком уровне глюкозы в крови от волнения пациент может потерять сознание).

Не употребляйте алкоголь накануне посещения стоматолога, иначе может возникнуть непереносимость некоторых препаратов.

Не употребляйте в пищу чеснок и лук (некоторые болезни тяжело выявить при визуальном осмотре, но они имеют специфический запах, который стоматолог заметит).

Не употребляйте обезболивающие препараты – они могут быть несовместимы с другими лекарствами и затруднят диагностику.

Обязательно тщательно вычистить зубы.

Будьте готовы отвечать на вопросы стоматолога громко и четко. Врач узнает, у Вас есть ли хронические, вирусные заболевания или аллергии. Некоторые заболевания могут быть противопоказаниями к употреблению препаратов или проведения стоматологических процедур.

Следует отложить визит к стоматологу, если у Вас бактериальное или вирусное заболевание дыхательных путей.

Что делать, если Вы боитесь идти к стоматологу

Боязнь стоматолога — это сильный парализирующий страх, который затрудняет, а иногда делает невозможным поход к стоматологу. Только мысль о стоматологе вызывает панику и нежелание идти на профилактический осмотр. Этот страх часто иррационален так, как современная стоматология позволяет проводить лечение безболезненно.

Переживания перед походом к стоматологу может проявляться по разному – от легкого беспокойства, нервозности до полного паралича и даже панических атак.

Как себе помочь?

1. Задайте себе вопрос «Чего я боюсь?»: стоматолога, боли, запахов в стоматологическом кабинете, звуков стоматологического оборудования… Что не дает нам обратиться к стоматологу? С чем связан этот страх? Какие мысли посещают перед походом к стоматологу?

Осознание причины страха может помочь найти решение, как избавиться от него, как себе помочь или где искать помощь.

1. Уговорите себя сходить только на консультацию стоматолога. Познакомьтесь со своим стоматологом, поговорите с ним, посмотрите кабинет, узнайте методы лечения у данного врача.
  2. Подготовьтесь к визиту. К запланированному визиту к стоматологу можно подготовиться. Нужно выбрать день, в который Вы не будете испытывать других стрессов и будете хорошо себя чувствовать.
  3. Чувство юмора. Перед визитом побалуйте себя сладким – оно повышает настроение. Важно после этого тщательно очистить зубы.
  4. Релакс во время визита. Сконцентрируйте внимание на чем-нибудь другом (музыка, приятные воспоминания)
  5. Лечитесь в стоматологических поликлиниках, которые предоставляют возможность лечения без боли.

Если Вы не можете сами перебороть страх перед стоматологом, а каждый визит вызывает панику и страх не дает возможность регулярно посещать стоматолога, обратитесь за помощью к психотерапевту.

Надеемся, что наша статья поможет Вам подготовиться к визиту в нашу стоматологическую поликлинику в Киеве на Чоколовском бульваре. У нас низкие цены на лечение и бесплатная консультация стоматолога. О нашей стоматологической клинике на Соломенском районе оставляют только позитивные отзывы. Мы стараемся, что бы посещение стоматолога нашими пациентами было максимально комфортным.