Неприятный запах изо рта

неприятный запах

Неприятный запах изо рта – досадная проблема!

Неприятный запах изо рта является очень досадной проблемой, с которой сталкиваются многие пациенты стоматолога в Киеве. Эта неловкая болезнь утрудняет ежедневное взаимодействие с другими людьми. Каковы причины неприятного запаха изо рта и как с ними бороться описано ниже.

Дурной запах изо рта: причины.

Низкий уровень гигиены полости рта – наиболее частая причина такого рода проблемы. В промежутках между зубами скапливаются остатки пищи, которая под воздействием бактерий начинает гнить. Это вызывает ужасный, заметный запах.

Решение этой проблемы – тщательная очистка зубов, использование зубной нити, ополаскивателей для полости рта.

Зубы, пораженные кариесом – место, где живет огромное количество бактерий, которые производят летучие ароматические соединения с неприятным запахом.

Решение: вылечить кариес.

Воспаление десен – в десневых карманах накапливается налет и зубной камень, травмирующие десну и вызывающие воспаление.

Решение: профессиональная чистка зубов у стоматолога, возможно медикаментозное лечение воспаления.

Грибковые инфекции полости рта – патогенные грибы могут быть источником неприятного запаха.

Лечение может назначить только стоматолог так, как пациент не сможет сам правильно поставить диагноз и назначить себе лечение.

Гной, выходящий из свища, имеет очень неприятный запах. К тому же гной – это среда для патогенных бактерий, которые могут вызвать другие неприятности.

Решение – вылечить зубной свищ.

Недомытые протезы. На них скапливаются остатки пищи и микроорганизмы.

Решение: тщательно вычищать протезы, использовать специальные средства для очистки зубных протезов.

Табачный дым.

Можно бросить курить или полоскать рот после каждого курения.

Причинами неприятного запаха изо рта ребенка являются те же, что и у взрослых (за исключением курения), но также данную проблему может вызвать воспаление в горле, а потому, если у ребенка нет проблем с зубами и деснами, следует обратиться к педиатру.

Дурной запах изо рта утром возникает из-за малого количества слюны ночью, которая сдерживает развитие патогенных бактерий. Чтобы избежать утреннего неприятного запаха изо рта следует тщательно вычищать зубы перед сном.

Иногда неприятный запах изо рта вызван заболеваниями органов дыхания (синусит, бронхит) или желудочно-кишечного тракта (гастрит, проблемы с печенью).

Если появился неприятный запах изо рта, в первую очередь следует обратиться в стоматологическую клинику в Киеве на Чоколовском бульваре и записаться на консультацию стоматолога.