Лечение заболевания височно-нижнечелюстного сустава в Киеве

vncs

читати українською мовою

Заболевания височно-нижнечелюстного сустава (внчс) – это хронические заболевания, от которых пациенты страдают годами и не получают медицинской помощи потому, что даже не осознают, что их проблемы связанны именно с внчс. Пациенты отмечают боли, отдающие в голову, уши, шею, глаза. И либо пьют лекарства от боли, либо обращаются к невропатологам, лорам и офтальмологам так, как боли связаны именно с органами, которые лечат эти специалисты. Однако они помочь не могут. Отличить заболевания глаз или ушей от проблем с внчс можно, если вместе с такими болями отмечается щелканье сустава при движении челюстью, затрудненное открывание рта.
Височно-нижнечелюстной сустав почти постоянно находиться в движении: когда Вы разговариваете, жуете или глотаете. Потому проблемы с внчс отражаются на всех аспектах Вашей жизнедеятельности.

Почему возникают заболевания височно-нижнечелюстного сустава?

Нарушение прикуса
Отсутствие зубов
Неправильно проведенное стоматологическое или ортодонтическое лечение
Неправильное глотание (например, из-за проблем с уздечкой языка)
Бруксизм
Ротовое дыхание
Травмы головы, шеи и позвоночника
Остеоартрит
Лечение заболеваний височно-нижнечелюстного сустава
Заключается в снятии напряжения с внчс с помощью капы. Также проводятся процедуры для снятия воспаления с внчс и мышц, приводящих его в движение.
Лечение обычно длительное, поэтому лучше не допускать возникновение заболеваний внчс, а именно: вовремя проводить лечение неправильного прикуса, протезировать отсутствующие зубы, использовать капу при бруксизме, выполнить подрезание уздечки языка при показаниях к этому, незамедлительно обращаться за медицинской помощью при травмах.
Когда нужно обратиться к стоматологу?
Пропальпируйте (надавите пальцами) следующие точки:
Виски
Ямки за ушами возле нижней челюсти
Щеки между верхней и нижней челюстями
Мышца на шее, которая идет от ушей к плечам
Трапециевидная мышца на плече
Закройте уши пальцами и открывайте\закрывайте рот
Если Вы почувствовали боль в какой-нибудь точке, Вам больно открывать рот или это сопровождается хрустом – обратитесь к стоматологу, в нашей стоматологии Киева консультация проводится бесплатно, врач определит причину проблемы с внчс и расскажет о методах лечения. Это избавит Вам от болей в ушах, глазах, шее и головных болей.