Лечение кариеса в Киеве

пломба

Лечение кариеса в Киеве

Читати українською мовою

Стоматологическая поликлиника Киева предоставляет широкий спектр лечения заболеваний зубов. Кариес – наиболее часто встречающееся заболевание зубов.

Кариес – общая проблема.

К сожалению, почти каждый человек имеет проблемы с кариесом. Лечение кариеса зубов включает в себя удаление пораженной ткани зуба. Из-за воздействия бактерий зубная эмаль деминерализуется и размягчается, поврежденная ткань меняет цвет. После удаления поврежденной кариесом ткани она восполняется материалом для зубных пломб. В нашей стоматологической поликлинике на Соломенском районе используется большой спектр материалов для пломб, в том числе фотополимерные и стеклоиномерные, которые завоевали позитивные отзывы во всем мире.

Пациент обращается к стоматологу. Он проводит осмотр ротовой полости в стоматологическом кресле. При подтверждении диагноза стоматолог (если есть необходимость) делает анестезию и начинает лечение. Сначала удаляется поврежденная ткань с помощью бормашины. Существует две стадии кариеса – когда повреждена только эмаль и когда испорчена и внутренняя ткань зуба. Затем зуб восстанавливается. Стоматолог должен восполнить ткань, которую удалил. После выполнения работы стоматолог проверяет не мешает ли пломба и правильный ли прикус.

Выше упоминалось об анестезии во время лечения кариеса. В нашей стоматологической поликлинике на Чоколовском бульваре все стоматологические процедуры являются безболезненными. Стоматолог может предложить сделать обезболивающий укол. Единственным неприятным моментом при этом будет введение иглы. После укола пациент почувствует онемение во рту.

Ситуации, когда лечения кариеса не достаточно.

Часто бывают случаи, когда зуб разрушен на столько, что инфицировались каналы корня зуба. В конце концов пациент может затянуть с визитом к стоматологу на столько, что единственным вариантом лечения будет удаление зуба.

В лечении кариеса большую роль играет регулярное посещение стоматолога и своевременное лечение. Этого достаточно, что бы избежать пульпита или потери зуба.