Лечение кариеса молочных зубов в стоматологии Соломенского района

молочные зубы

Читати українською мовою

Кариес зубов – распространенная причина обращения пациентов к стоматологу. Это заболевание, при котором разрушается зуб, на нем появляется сначала белое меловидное пятно, затем оно темнеет, образуется полость. Кариес часто не вызывает болезненных ощущений, только на поздних стадиях зуб может реагировать на сладкое, кислое, горячее и холодное. Иногда полость расположена таким образом, что человек сам не может ее обнаружить до тех пор, пока она не обретет значительных размеров.

Именно поэтому стоматологи настаивают на профилактическом осмотре.

Ведь если не лечить кариес, возникнут осложнения: пульпит или периодонтит.

К сожалению, кариес может поражать не только зубы взрослых, но и детей. Существует заблуждение среди родителей, зачем лечить кариес молочных зубов, если они выпадут.

Во-первых, как говорилось выше, кариес может вызвать воспаление нерва в зубе, тогда Ваш малыш испытает зубную боль, а лечение гораздо усложниться – лечение каналов молочных зубов – сложная задача и для стоматолога (можно повредить зачаток постоянного зуба) и для ребенка – лечение кариеса длиться около 15 минут, а корневых каналов – до часа. Часто в таких ситуациях предлагают удаление молочного зуба.

Лечение детей в нашей стоматологии Соломенского района всегда проходит без слез и боли.

Первый визит – адаптационный, ребенок знакомиться с оборудованием и материалами, устанавливаются доверительные отношения с врачом.

Лечение кариеса молочных зубов возможно без бормашины.

Также мы предлагаем цветные детские пломбы.

Если первые визиты к стоматологу пройдут успешно, то и во взрослом возрасте человек будет вовремя обращаться за стоматологической помощью, что позволит сохранить его здоровье до глубокой старости.