Лечение кариеса без сверления

без сверления

Лечение кариеса без сверления

читати українською мовою

Ученые в настоящее время тестируют несколько методов безболезненного лечения кариеса без сверления зубов. Небольшие полости в зубах, вызванные кариесом, уже сейчас можно лечить с помощью глубокого фторирования зубов, которое восстанавливает поврежденную эмаль зуба.

Все чаще в современной стоматологии Киева используется озонотерапия и лечение кариеса лазером.

В Великобритании и США работают над вакцинами против кариеса. Они предназначены для выработки иммунитета против бактерий вида стрептококк, которые производят большое количество кислоты, разрушающей эмаль. Антитела, включенные в состав вакцины должны атаковать и уничтожить бактерии, предотвращая развитие кариеса.

Другие ученые штата Флорида с начала 80х годов пытаются вырастить генетически модифицированные бактерии, которые будут бороться со стрептококками, вызывающими кариес.

На данный момент получены бактерии под названием. BCS3-L1, которые вытесняют стрептококков и лишены гена, ответственного за выработку кислоты, которая вызывает кариес. Эксперименты на крысах были положительными.

Исследователи до сих пор не получил разрешение на проведение испытания на людях, но три добровольца, которые в 80х годах согласились на эксперимент до сих пор не подверглись кариесу.

Лечение кариеса без сверления Киев

В нашей стоматологии Киева проводится безболезненное лечение кариеса, в том числе лечение кариеса на ранних стадиях без сверления (метод глубокого фторирования зубов).

Стоматология Киева недорого избавит Вас от кариеса и его осложнений (пульпита и периодонтита). В нашей стоматологической клинике Киева проводятся бесплатные консультации стоматолога, на которые можно записаться по телефону. Низкие цены позволят вернуть здоровье зубов всем пациентам, а многочисленные положительные отзывы пациентов о стоматологии в Киеве подтверждают высокий уровень качества стоматологического лечения.