Эстетическая стоматология в Киеве

эстетическая стоматология

Эстетическая стоматология в Киеве

Вместе с расцветом косметической стоматологии больше внимания уделяется эстетике зубов. Пациенты стоматологической клиники в Киеве желают иметь здоровую, белую, красивую улыбку. Постоянно растет спрос на услуги эстетической стоматологии и, вместе с тем, новые и более эффективные методы реставрации и отбеливания зубов. Здоровый вид зубов и красивая улыбка влияют на наше самочувствие, а также повышают успех в профессиональной и личной жизни.

Наша стоматологическая поликлиника в Киеве на Соломенском районе поможет сделать Вашу улыбку идеальной.

Услуги косметической стоматологии в нашей стоматологической поликлинике в Киеве:

• Отбеливание зубов
  • Виниры
  • Керамические коронки
  • Керамические мосты
  • Художественная реставрация зуба

Эффект отбеливания зубов не всегда стопроцентный, но в большинстве случаев полностью оправдывает ожидания пациента и стоматолога.

Зубы могут поменять цвет из-за постоянного их окрашивания красителями. Иногда зубы могут потемнеть после приема лекарств. Успех отбеливания зависит от причины изменения цвета зубов. Изменения цвета, связанные с возрастом, как правило, вызваны снижением толщины эмали и просвечивается дентин, который темнее. Современная эстетическая стоматология легко справится и с этой проблемой.

Керамические виниры идеальный метод для быстрого эффекта голливудской улыбки. Современная косметическая стоматология дает большие возможности. Установка виниров происходит за несколько визитов к стоматологу, но эффект всегда потрясающий. Пациенты затем наслаждаются естественной и белоснежной улыбкой, этот метод завоевал много положительных отзывов.

Сколы эмали зубов – распространенная проблема.Современная стоматология поможет исправить этот дефект с помощью реставрации зуба. Этот метод является минимально инвазивным, относительно быстрым и обеспечивает предсказуемые, положительные результаты с точки зрения эстетики.

Обращайтесь в нашу стоматологическую поликлинику в Киеве на Соломенском районе.