Имлантаты в Киеве

зубные импланты

Имлантаты в Киеве

Читати українською мовою

Стоматологическая поликлиника в Киеве на Соломенском районе предоставляет возможность восстановления отсутствующих зубов с помощью зубных имплантатов. Этот метод завоевал множество позитивных отзывов по всему миру. Имлантаты обеспечивают внешний вид наиболее близкий к естественному при восстановлении утраченных зубов. Имплантаты удобное решение. Утрата естественных зубов по разнообразным причинам приносит много ограниченийв повседневную жизнь. Дискомфорт во время еды, смущение во время встречи с друзьями, поджатые губы вместо улыбки в трудные моменты… Забудьте об этом и широко улыбайтесь. Наиболее близким к естественным зубам является керамическая реставрация утраченного зуба на основе титанового имплантата. Современные системы имплантатов и высококвалифицированные стоматологи сделают коронки, установят имплантаты практически идентичные своим зубам и обеспечат правильный прикус. Многолетний успех лечения в нашей стоматологической поликлинике Киева во многом обеспечен использованием самых передовых технологий.

Преимущества имплантатов: Отсутствие зубов должно восполниться не только с эстетической точки зрения, но и для возобновления их функций. Потеря зуба может вызвать движение других зубов в сторону пустого места, что, в свою очередь, может привести к образованию щелей между зубами, наклон зубов и изменения прикуса. Нет ничего лучше, чем ваши естественные зубы. Тем не менее, если вы стали перед вопросом восстановления недостающих зубов, хорошо быть в курсе, что традиционное протезирование, основанное на использовании съемных протезов или керамических мостов требуют шлифовки ваших зубов. Протезирование зубов у большинства пациентов вызывает ощущение инородного тела во рту и его самый большой недостаток состоит в том, что протез часто травмирует ткани десен. Бюгельные протезы с кламмерным креплением также разрушают зубы, на которых они закреплены. Использование мостов и протезов с замочным креплением также требуют шлифовки собственных зубов. Еще одним преимуществом является предотвращение потери костной ткани. На месте утраченных зубов возникает атрофия кости, вызванная отсутствием стимуляции происходящей во время жевания. Со временем зубным протезам не будет на что опираться. В этом случае использование имплантов решает проблему. Функция жевания полностью восстанавливается. Кость постоянно стимулируется и не атрофируется, а напротив восстанавливается. Пища правильно пережевывается, что важно для предотвращения серьезных осложнений связанных с неправильным питанием.

В каких случаях рекомендуются имплантаты?

Зубные имплантаты являются лучшим решением восстановления зубов в большинстве случаев. Особенно рекомендуется имплантация одного зуба, когда традиционный протез требует шлифовки соседних здоровых зубов для крепления искусственной коронки. При отсутствии многих зубов имплантат может выполнять роль опоры для съемного или бюгельного протеза.

Какие условия должны быть выполнены для того, чтобы безопасно использовать имплантаты?

Забота и внимание к вашим собственным зубам является одним их важных элементов вашего здоровья в целом. Имплантация требует не только соответсвующего количества здоровой кости, но и соблюдения правил гигиены ротовой полости. Ваш стоматолог также должен выяснить, нет ли у вас заболеваний, в частности гипертонии, заболевания щитовидной железы, сахарного диабета или остеопороза. Очень важно также после имплантации контролировать процесс заживления.

Улыбка – это то, что Вы заслуживаете!