Гингивит: симптомы, лечение в Киеве

parodontit-legkoy-stepeni1

Гингивит: симптомы, лечение  в Киеве. читати українською мовою   Гингивит — это наиболее распространенный вид воспаления пародонта (ткани, служащей для удержания зубов в полости рта). Это заболевание достаточно распространено, но не следует им пренебрегать, гингивит может привести к пародонтозу и потере здоровых зубов.

Что такое гингивит?

Это воспаление внутри десны, прилегающей к поверхности зуба. Воспаление вызывают бактерии, которые оказались в десневом кармане из-за зубного налета или зубного камня. Иногда гингивит вызван гормональными изменениями (например, при беременности).

Симптомы гингивита.

Наиболее распространенные симптомы гингивита включают покраснение, кровотечение, отек десен. Иногда появляется болезненность десен. Ярким симптомом гингивита является неприятный запах изо рта. Особый тип гингивита может возникнуть при изменении секреции гормонов. Такие изменения происходят во время менопаузы, полового созревания, менструации, при приеме оральных контрацептивов или при беременности. Стоит обратить особое внимание на гигиену полости рта в такие периоды потому, как уровень гормонов способствует быстрому возникновению воспаления даже при очень небольшом количестве налета.

Гингивит у детей.

Чаще всего гингивит у детей вызван плохой гигиеной полости рта. Нормализация гигиены полости рта, скорее всего, поможет избавиться от этой проблемы. В стоматологической поликлинике в Киеве на Соломенском районе Вы можете получить бесплатную консультацию стоматолога. Скорее всего, Вам будут предложены процедуры снятия зубного камня ультразвуковым скалером и чистка зубодесневых карманов аппаратом Air Flow. Иногда для лечения гингивита применяются антибиотики, но назначать медикаментозное лечение может только врач. Стоматологи нашей стоматологической клиники в Киеве на Чоколовском бульваре имеют многолетний опыт работы, а пациенты оставляют только позитивные отзывы о нашей работе.