Детский стоматолог хирург в Киеве

detskij-hirurg-stomatolog

читати українською мовою

Детский стоматолог  хирург – это стоматолог, который проводит операции в полости рта такие, как удаление зубов, пластика слизистой оболочки рта (подрезание уздечек языка, тяжей), оказывает помощь при травмах (переломы зубов и костей челюсти), лечит кисты, флегмоны, абсцессы, гингивит, альвеолит и другие заболевания у детей.

Чаще всего к детскому стоматологу-хирургу  обращаются для подрезания тяжей слизистой оболочки и удаления молочных зубов. Рассмотрим эти процедуры подробнее.

molochnyi-zub

Удаление зубов у детей может быть по разным причинам:

1. Зуб поражен кариесом или пульпитом, сильно разрушен, не подается терапевтическому лечению и возникает риск распространения инфекции на окружающие ткани и зачаток постоянного зуба.
  2. Ретинированный зуб.  Еще в подростковом возрасте появляются зачатки зубов мудрости, и если им нет места в челюсти – их лучше удалить еще до прорезывания.  В случае, когда зуб мудрости, которому нет места, начинает резаться –
  • он передвигает впереди стоящие зубы, вызывая их скученность, что выглядит некрасиво и нарушает прикус, что вредно для всего организма
  • skychenost-zubov
  • он может резаться в щеку и травмировать слизистую оболочку рта
  • он может остаться накрытым костью, образуя капюшон из десны и костный карман. В промежуток между десной, костью и зубом будет забиваться еда, гнить и вызывать воспаление.

Поэтому лучше предупредить такие осложнения, удалив зуб мудрости планово.

3. Удаляются молочные зубы в том случае, когда постоянный зуб начал прорезываться, а молочный все еще не выпадает. Постоянный зуб в таком случает растет неправильно и в будущем, чтоб вернуть его на правильное место, придется проходить ортодонтическое лечение (исправление прикуса пластинками или брекетами).

vtoroi-rad

Удаление зубов детям выполняется под анестезией, потому совершенно безболезненно.

Для детей используется детский анестетик, который не вредит формирующемуся организму.

Перед введением анестетика делается проба на аллергию в случае, если этот анестетик применяется впервые в жизни ребенка.

Иногда бывают ситуации, что молочный зуб невозможно вылечить и нужно срочно удалять, но он должен был бы стоять еще несколько лет. Если зуб должен был простоять еще более 2х лет, такое удаление молочного зуба называют ранним.  При раннем удалении молочного зуба необходимо протезирование. Иначе постоянный прикус будет формироваться неправильно, а также у ребенка возникнут логопедические проблемы (с правильным произношением звуков).

1285166742_smena

В нашей стоматологии при удалении молочного зуба предоставляется также консультация детского ортодонта (стоматолог, который занимается исправлением прикуса) и стоматолога – ортопеда (стоматолог, который изготовляет зубные протезы).

viravnivanie%d1%80%d0%b8%d1%81%d1%83%d0%bd%d0%be%d0%ba21

Пластика слизистой оболочки рта

Если у ребенка обнаружена аномалия слизистой оболочки рта, которая представлена неправильной  уздечки верхней губы или уздечки языка – Вам дадут направление на ее подрезание. Часто родители недооценивают важности своевременного проведения данной ситуации. Но патологии уздечки верхней губы или уздечки языка приводят к таким последствиям:

1. Нарушение сосания у новорожденного ребенка за счет нарушения подвижности губ или языка
  2. Возникновение диастемы (щели между зубами), развороты соседних зубовdiastema18744_html_m7817b976
  3. Нарушение произношения звуков
  4. Заболевания пищеварительной системы из-за неправильного прикуса
  5. Пародонтит и повышенный риск возникновения кариеса возникают из-за неправильно расположенных губ, под которыми образуются складки, в которых накапливается налет и зубной камень.                                                                           kak-vyiglyadit-chernyiy-nalet-na-zubah-u-detey
  6. Из-за патологии уздечки языка или губ может неправильно формироваться десна, при этом шейки зубов оголяются, возникает их болезненная чувствительность, повышается риск образования кариеса.

Операция по иссечению уздечки проводиться под местной анестезией. В кресле  детского стоматолога хирурга Вы проведете не более 15 минут.