Лечение бруксизма в стоматологии Киева

В стоматологии Киева недорого оказываются все стоматологические услуги. Наши стоматологи в Киеве избавят Вас от стоматологических заболеваний быстро, качественно и по низким ценам.

Одной из причин обращения к стоматологу в Киеве является бруксизм.

Что такое бруксизм?

По некоторым данным 7 из 10 человек в какой-то степени страдают от него. Бруксизм – это бессознательное сжатие зубов или скрежет зубами во сне. Сила, с которой при этом сжимаются зубы иногда до 10 раз больше, чем та, с которой человек пережёвывает пищу. Это заболевание приводит к стиранию эмали, повреждении пародонта (ткани, удерживающей зуб), возникают нарушения в височно-нижечелюстном суставе.

Каковы причины?

Они могут быть разными, как местными, так и системными. К бруксизму может привести неправильный прикус, отсутствие зуба, стрессовые ситуации.

Каковы симптомы?

Системные симптомы, такие как:

1. Головные боли

2.Боль в шее и в спине

3. Боли в ухе, нарушения слуха

4. Нарушения в выработке слюны

Симптомы лицевых мышц и плечевого пояса:

1. Гипертрофия жевательных мышц

2. Боль в височно-нижнечелюстном суставе

3. Увеличение напряжения плечевого пояса

4. Боль в области плечевого пояса и руки, и парестезии

Эффекты в полости рта:

1. стирание эмали

2. оголение корня зуба из-за атрофии пародонта

3. кровоточивость десен при чистке

Боль, вызванная бруксизмом тупая, диффузная, возникает в различных местах и часто пациенты обращаются к неврологу, лору и другим врачам, пока не попадут к стоматологу.

бруксизм

Как лечить?

Изначально нужно определить и устранить причину. Во время лечения бруксизма пациент должен носить специальную капу (если скрежет происходит только во сне – спать в ней). Индивидуальная капа избавит пациента от последствий бруксизма, но не вылечит его.

Часто хороший эффект во время лечения оказывает релаксация (спорт, чтение книг, слушать музыку) так, как распространённой причиной бруксизма является стресс.

Исправление прикуса, замена выступающих пломб, зубных коронок или протезов также помогут забыть о бруксизме.

Запишитесь на прием к стоматологу в Киеве по телефону и узнайте подробнее о методах лечения в нашей стоматологии Киева и ценах.